Назад | На главную  
 
     
   

Direct-MAIL

Ни для кого не является секретом, что реальный отклик на проведенную Direct Mail кампанию составляет 2-3% от общего количества отправленных предложений. Каждый хочет добиться большего числа откликов и использует для этого различные способы. Мы же постараемся обобщить все возможные методы и дадим советы по наиболее грамотному составлению и оформлению рекламных писем на основе собственного опыта оказания почтовых услуг нашей компанией.

Перед началом составления и оформления рекламного предложения Direct Mail компании следует определить несколько моментов:

  • Целевую аудиторию и личность потенциального клиента, исходя из этого, будет использоваться в письме то или иное обращение, и стиль рекламного предложения.
  • Желание и потребности Вашего потенциального клиента, для того чтобы в Вашем рекламном предложении отразить то, что именно Ваш товар или услуга смогут удовлетворить все его желания и потребности.

Далее перейдем к составлению и оформлению рекламного письма. Данный этап можно разделить на две части: оформление упаковки Вашего предложения и оформление самого рекламного текста.

Немаловажно, чтобы в общем потоке рекламных писем ваше предложение не затерялось, а было распечатано. Для этого необходимо оригинально оформить конверт в котором поступит к адресату Ваше рекламное предложение:

  • В случае, если Вы отправляете журналы или объемную корреспонденцию, используйте крафт-конверт, который отличается повышенной прочностью. Часто корреспонденция, отправленная в обычных конвертах, проходя через множество рук почтальонов, к адресату попадает довольно в непрезентабельном виде, а специальный крафт-конверт обладает повышенной прочностью, что дает гарантию того, что Ваша корреспонденция дойдет в хорошем виде.
  • Постарайтесь использовать нестандартные цвета конвертов, ярко-желтый конверт заметно выделяется из общего потока корреспонденции, а все, что нестандартно и привлекает глаз, то обычно изучено.
  • Используйте конверт с окном, если рекламное предложение красочно оформлено, то часть его, проглядываемая через прозрачную пленку, заставит потенциального клиента распечатать это письмо и посмотреть что находится внутри.
  • Сыграйте на элементарном любопытстве. Нанесите на конверт, какую-нибудь достаточно не тривиальную и интересную фразу. К примеру фраза: "Не вскрывать, до…" даст достаточно большой шанс, что Ваше письмо будет вскрыто и прочитано.
    Оформление конверта в котором поступает Ваша корреспонденция несомненно очень важно, но именно на основе содержимого письма Ваш потенциальный деловой партнер принимает решение о сотрудничестве с Вашей компанией. Поэтому так важно грамотное оформление Вашего делового предложения, которое мы с радостью для Вас разработаем.
   
     
©2005 PA GoldenArt