Назад | На главную  
 
     
   

Фирменный стиль

Фирменный стиль - это совокупность элементов, однозначно определяющих принадлежность к фирме. Фирменный стиль отличает одну фирму от другой. Кроме того фирменный стиль создает некоторый образ фирмы у клиентов, партнеров, конкурентов.

Так за чем же нужен фирменный стиль? Ведь название вполне однозначно определяет принадлежность к той или иной фирме. Безусловно, название фирмы играет не последнюю роль. Однако, жизнедеятельность любой фирмы так или иначе связана с документооборотом, деловыми встречами, оформлением офиса, посылкой писем в обычных бумажных конвертах, не говоря уже о полиграфической и фирменной сувенирной продукции. Представление компании на выставке или презентации, деловой визит или прием, собрание акционеров или директоров - все это сопровождается информационными материалами. Кроме того число фирм все время растет, и поэтому сегодня обойтись одним лишь названием просто не представляется возможным.

На помощь приходит фирменный стиль. Он во-первых однозначно определяет принадлежность к Вашей фирме всего что действительно имеет отношение именно к Вашей фирме, во-вторых создает визуальный образ фирмы, в-третьих выделяет Вашу фирму из множества других, в-четвертых является признаком хорошего тона и говорит Вашим деловым партнерам и клиентам о современности взглядов Вашей компании.
 

Основные элементы фирменного стиля

  • Фирменный знак (торговый знак, торговая марка)
  • Логотип (русский, английский)
  • Фирменный блок (знак + логотип)
  • Фирменное сочетание цветов
  • Набор шрифтов
  • Визитная карточка
  • Фирменный бланк
  • Бланк счета, факса
  • Фирменный конверт (E65, C4, C5)
  • Фирменная папка
  • Вэб-сайт
  • Мультимедийная презентация
  • Фирменные сувениры

Также в разработку фирменного стиля по желанию входит разработка слогана, фирменного персонажа, написание рекламных текстов и статей, рекламная полиграфия (листовки, открытки, буклеты, каталоги, календари) и др. Стоимость разработки фирменного стиля зависит от количества создаваемых элементов.
 

Порядок и условия работ

  1. Работы по созданию логотипа и элементов фирменного стиля - оказание услуг заказчику исполнителем (РА Golden Art). Порядок работ в общих чертах можно разделить на следующие этапы:
  2. Предварительные переговоры с заказчиком. Этап подразумевает как минимум одну личную встречу менеджера Golden Art с представителем Заказчика. Обсуждаются общие вопросы, характер и общий состав работ, ориентировочные сроки.
  3. Подготовка и согласование документов. Этап заключается в согласование всех параметров работ, а именно состав, сроки, стоимость, порядок расчетов, другие параметры. Результаты согласования закрепляются договором.
  4. Внесение авансового платежа. Заказчик вносит на расчетный счет исполнителя аванс в установленном договором размере.
  5. Непосредственное выполнение работ по договору. После подтверждения оплаты аванса заказчиком, исполнитель приступает к выполнению работ по договору. При необходимости подписываются промежуточные акты по выполнению отдельных видов работ (отдельно оговаривается в договоре).
  6. Внесение изменений в договор. Изменение любых параметров договора (состава, сроков, стоимости работ) закрепляется протоколом согласования изменений. При необходимости заказчику выставляются счета на дополнительные платежи.
  7. Завершение работ. Проводится приемка всех работ по договору, составляется акт приема-сдачи работ, выставляется счет на оплату оставшейся суммы договора. После подтверждения факта оплаты заказчик получает счет-фактуру.

 

Цены

Фирменный стиль

 

стоимость, $

Пакет "фирменный стиль"
Разработка логотипа, дизайна визитных карт, бланков, конвертов, другой фирменной продукции.

от 500

Пакет "Брэндбук"
Разработка названия, логотипа, дизайна визитный карт, бланков, конвертов, другой фирменной продукции, разработка Руководства по использованию фирменной символики - брэндбука.

от 5000

Отдельные виды работ

договорная

Цены указаны в долларах США, включая НДС 18%, оплата производится по внутреннему курсу.

   
     
©2005 PA GoldenArt