Фирменный стиль
Фирменный стиль - это совокупность элементов, однозначно определяющих принадлежность к фирме. Фирменный стиль отличает одну фирму от другой. Кроме того фирменный стиль создает некоторый образ фирмы у клиентов, партнеров, конкурентов.
Так за чем же нужен фирменный стиль? Ведь название вполне однозначно определяет принадлежность к той или иной фирме. Безусловно, название фирмы играет не последнюю роль. Однако, жизнедеятельность любой фирмы так или иначе связана с документооборотом, деловыми встречами, оформлением офиса, посылкой писем в обычных бумажных конвертах, не говоря уже о полиграфической и фирменной сувенирной продукции. Представление компании на выставке или презентации, деловой визит или прием, собрание акционеров или директоров - все это сопровождается информационными материалами. Кроме того число фирм все время растет, и поэтому сегодня обойтись одним лишь названием просто не представляется возможным.
На помощь приходит фирменный стиль. Он во-первых однозначно определяет принадлежность к Вашей фирме всего что действительно имеет отношение именно к Вашей фирме, во-вторых создает визуальный образ фирмы, в-третьих выделяет Вашу фирму из множества других, в-четвертых является признаком хорошего тона и говорит Вашим деловым партнерам и клиентам о современности взглядов Вашей компании.
Основные элементы фирменного стиля
- Фирменный знак (торговый знак, торговая марка)
- Логотип (русский, английский)
- Фирменный блок (знак + логотип)
- Фирменное сочетание цветов
- Набор шрифтов
- Визитная карточка
- Фирменный бланк
- Бланк счета, факса
- Фирменный конверт (E65, C4, C5)
- Фирменная папка
- Вэб-сайт
- Мультимедийная презентация
- Фирменные сувениры
Также в разработку фирменного стиля по желанию входит разработка слогана, фирменного персонажа, написание рекламных текстов и статей, рекламная полиграфия (листовки, открытки, буклеты, каталоги, календари) и др. Стоимость разработки фирменного стиля зависит от количества создаваемых элементов.
Порядок и условия работ
- Работы по созданию логотипа и элементов фирменного стиля - оказание услуг заказчику исполнителем (РА Golden Art). Порядок работ в общих чертах можно разделить на следующие этапы:
- Предварительные переговоры с заказчиком. Этап подразумевает как минимум одну личную встречу менеджера Golden Art с представителем Заказчика. Обсуждаются общие вопросы, характер и общий состав работ, ориентировочные сроки.
- Подготовка и согласование документов. Этап заключается в согласование всех параметров работ, а именно состав, сроки, стоимость, порядок расчетов, другие параметры. Результаты согласования закрепляются договором.
- Внесение авансового платежа. Заказчик вносит на расчетный счет исполнителя аванс в установленном договором размере.
- Непосредственное выполнение работ по договору. После подтверждения оплаты аванса заказчиком, исполнитель приступает к выполнению работ по договору. При необходимости подписываются промежуточные акты по выполнению отдельных видов работ (отдельно оговаривается в договоре).
- Внесение изменений в договор. Изменение любых параметров договора (состава, сроков, стоимости работ) закрепляется протоколом согласования изменений. При необходимости заказчику выставляются счета на дополнительные платежи.
- Завершение работ. Проводится приемка всех работ по договору, составляется акт приема-сдачи работ, выставляется счет на оплату оставшейся суммы договора. После подтверждения факта оплаты заказчик получает счет-фактуру.
Цены
Фирменный стиль |
|
стоимость, $ |
Пакет "фирменный стиль"
Разработка логотипа, дизайна визитных карт, бланков, конвертов, другой фирменной продукции. |
от 500 |
Пакет "Брэндбук"
Разработка названия, логотипа, дизайна визитный карт, бланков, конвертов, другой фирменной продукции, разработка Руководства по использованию фирменной символики - брэндбука. |
от 5000 |
Отдельные виды работ |
договорная |
Цены указаны в долларах США, включая НДС 18%, оплата производится по внутреннему курсу.
|